• 1.Что такое скользящее кольцо?

    Контактное кольцо - это электрический компонент, отвечающий за передачу и передачу энергии и сигналов на вращающееся оборудование. Противоскользящее кольцо в основном состоит из двух частей: ротора и статора. Ротор - это вращающаяся часть, которая соединяет вращающуюся конструкцию оборудования и вращается вместе с ней. Статор - это стационарная часть, которая связывает энергию неподвижной конструкции оборудования.

  • 2.Как правильно выбрать токопроводящее контактное кольцо?

    Проводящее контактное кольцо является прецизионной частью вращающейся системы. Перед выбором токопроводящего контактного кольца необходимо подтвердить несколько параметров. Например: текущее напряжение, скорость контактного кольца, тип сигнала, рабочая среда и т. Д. Вы можете заполнить форму на нашем сайте. Наши инженеры помогут вам выбрать правильное токопроводящее контактное кольцо.

  • 3.Как настроить токопроводящее контактное кольцо?

    Нестандартные заказные контактные кольца, нам нужно знать конкретные электрические, механические и любые другие специальные требования. Чем более подробные параметры вы предоставляете, тем выше вероятность того, что контактное кольцо будет соответствовать вашему продукту. Если вам необходимо настроить контактное кольцо, вы можете связаться с нами через Интернет на нашем веб-сайте, позвонив по номеру 0755-8204 2235 или отправив электронное письмо на адрес sales@slipring.cn

  • 4.Как обеспечить качество и производительность токопроводящего контактного кольца?

    ◆ Технические специалисты участвуют в разработке продукта, чтобы предоставить клиентам оптимальные решения. ◆ Индивидуальные продукты в соответствии с требованиями клиента, чтобы гарантировать, что у каждого клиента есть различные требования. ◆ Проектирование, симуляция, производство, тестирование, весь процесс управляемый. ◆ Точное управление, контроль стоимости продукта и предоставление дополнительных услуг клиентам. ◆ Эффективная разработка и дизайн, сокращение производственных и логистических циклов и сокращение сроков поставки. ◆ Поддерживать связь с клиентами и постоянно совершенствоваться, чтобы удовлетворить постоянно растущие требования клиентов.

  • 5.У вас есть скользящие кольца на складе?

    Кольца скольжения капсул, миниатюрные кольца скольжения и супер миниатюрные кольца скольжения капсулы, мы предлагаем стандартные модели. Некоторые другие стандартные продукты, такие как серия сквозных отверстий, у нас есть запасные части вместо готовых изделий. Как только заказчик делает заказ, мы можем собрать и завершить производство в течение 3-7 дней. Для нестандартных моделей, если мы разработаем контактное кольцо для вашей компании, все конструкционные материалы, материалы и параметры процесса будут сохранены для более быстрой доставки в следующий раз.

  • 6.Сколько времени занимает доставка нестандартного скользящего кольца?

    В целом срок доставки составляет 3-4 недели. Время доставки заказного контактного кольца зависит от сложности конструкции и производства, некоторые определенные продукты могут быть длиннее, чем другие, а другие - короче. Повторные заказные товары, срок доставки всего 1-2 недели.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

• 1.What is a slip ring?

    A slip ring is the electrical component responsible for communicating and transmitting power and signals to the rotating equipment. The slip ring is mainly composed of two parts: rotor and stator. The rotor is the rotating part which connects the rotating structure of the equipment and rotates with it. The stator is the stationary part which connects the energy of the fixed structure of the equipment.

  • 2.How to choose the right conductive slip ring?

    The conductive slip ring is a precision part to the rotating system. You need to confirm several parameters before selecting the conductive slip ring. For example: current voltage, slip ring speed, signal type, working environment, etc. You can fill the form on our website. Our engineers will assist you to select the right conductive slip ring.

  • 3.How to customize a conductive slip ring?

    Non-standard custom slip rings, we need to know specific electrical, mechanical, and any other special requirements. The more detailed the parameters you provide, the higher possibility the slip ring will match your product. If you need to customize the slip ring, you can contact us online on our website, call 0755-8204 2235, or Email sales@slipring.cn

  • 4.How to ensure the quality and performance of the conductive slip ring?

    ◆Technical experts participate in product design to provide customers with optimal solutions. ◆Customized products according to customer requirements, to ensure that each customer has different requirements. ◆ Design, simulation, manufacturing, testing, the whole process is controllable. ◆ Fine management, control product cost, and provide value-added services to customers. ◆ Efficient development and design, reducing manufacturing and logistics cycles, and shortening delivery time. ◆ Maintain communication with customers and continually improve to meet the ever-increasing demands of customers.

  • 5.Do you have slip rings in stock?

    Capsule slip rings, miniature slip rings and super miniature capsule slip rings, we are stock for standard models. Some other standard products, such as the through-hole series, we have spare parts instead of finished products. Once the customer places an order, we can assemble and complete the production in 3-7 days. For non-standard models, if we design a slip ring for your company, all design materials, materials, and process parameters will be saved for faster delivery next time.

  • 6.How long is the delivery time of the non-standard custom slip ring?

    In general, the delivery period is 3-4 weeks. The delivery time of the custom slip ring depends on the complexity of the design and production, some certain products might be longer than that period, while some others might be shorter. Repeated customized products, delivery time is only 1-2 weeks.

Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.