Удивительное кольцо скольжения, которое действительно существует в электрооптическом стручке

05-07-2019

Когда работает электрооптический модуль, он должен непрерывно искать и отслеживать цель посредством непрерывного вращения. В этом процессе передача сигнала и тока не может быть прервана. В качестве важных узлов для решения проблемы неограниченной передачи тока и сигнала при вращении на 360 °, контактные кольца пригодятся. JINPAT электроника - национальное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве контактных колец. В 1996 году она вошла в индустрию контактных колец, а в 2010 году прошла сертификацию системы качества GJB9001. JINPAT электроника обладает значительными возможностями для независимых исследований и разработок.

 

Для специального применения электрооптических коробок компания JINPAT электроника разработала серию специальных военных контактных колец.

Электрооптическое контактное кольцо JINPAT объединяет в себе сигнал питания серводвигателя, сигнал управления, сигнал гироскопа, сигнал последовательного порта RS422 / RS485, сигнал гигабит Ethernet, камеру и HD-SDI.


В электрооптическом контактном кольце JINPAT используется легкий и высокопрочный коррозионно-стойкий металлический материал, что делает контактное кольцо пригодным для сильных холодных условий (-55 ° C ~ + 70 ° C, высота над 21,336 метра).


Принимая во внимание тенденцию развития электрооптических модулей: миниатюризация и легкий вес, JINPAT электроника успешно разработала контактное кольцо из 80 цепей. Его внешний диаметр составляет всего 17,4 мм, а длина - всего 50,8 мм, что полностью соответствует строгим требованиям к размерам электрооптических коробок.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Amazing Slip Ring That Really Exist in the Electro-Optical Pod

05-07-2019

When the electro-optical pod is working, it needs to continuously search and track the target through non-stop rotation. In this process, the signal and current transmission can not be interrupted. As important units to solve the problem of unlimitedly transmiting current and signal in 360° rotation, the slip rings come in handy. JINPAT Electronics is a national high-tech enterprise specializing in the manufacturing of slip rings. It entered the slip ring industry in 1996, and passed the GJB9001 military quality system certification in 2010. JINPAT Electronics has strong independent research and development capabilities.

 

For the special application of electro-optical pod, JINPAT Electronics has developed a series of dedicated military slip rings.

JINPAT electro-optical pod slip ring integrates servo motor power signal, control signal, gyroscope signal, RS422/RS485 serial port signal, Gigabit Ethernet signal, cameralink and HD-SDI signal. 


JINPAT electro-optical pod slip ring employs light and high strength corrosion-resistant metal material, making the slip ring suitable for high cold environment (-55 ° C ~ +70 ° C, altitude above 21,336 meters). 


In view of the electro-optical pod’s development trend: Miniaturization and Light Weight, JINPAT Electronics has successfully developed an 80 circuits’ slip ring. Its outer diameter is only 17.4mm and its length is only 50.8mm, fully meeting the demanding size requirements of electro-optical pod. 

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)