Кольца скольжения спутниковой антенны

Спутниковые технологии превратились в неотъемлемую часть современной авиационной связи, навигации и развлечений в полете.

Кольца скольжения спутниковой антенны


Подробное описание приложения


Описание проблемы:


Авиационная связь и навигация включают летающие критические системы и всегда должны работать точно и безотказно. С другой стороны, развлечение в полете требует онлайн-услуг для пассажиров. Все это должно быть простым в использовании и надежным. Как и все другие компоненты, оборудование должно соответствовать строгим требованиям авиации общего назначения. В рамках квалификации самолет должен подвергаться воздействию экстремальных условий окружающей среды, и оборудование по-прежнему будет работать. С непрерывным развитием современных технологий частота передачи спутниковой антенны к фиксированной части становится все выше и выше.


Решение проблемы:


Высокочастотное вращающееся соединение JINPAT (серия LPHF) предназначено для передачи сигналов высокой четкости, которые часто видны в спутниковых антеннах. Серия LPHF имеет максимальную пиковую мощность до 1500 Вт, максимальную частоту 50 ГГц и минимальный КСВ около 1,2.


В нашей серии LPHF имеется большое разнообразие стандартных моделей, включая одноканальные многоканальные. Они изменчивы по частоте, небольшие по размеру, легкие по весу и компактные по структуре,


Кроме того, мы предоставляем индивидуальные услуги по интеграции серии LPHF с сигналами питания, аналоговыми сигналами, видеосигналами, сигналами МОЖНО и другими сигналами. JINPAT является ведущим высокочастотным поворотным соединением.

Кольца скольжения спутниковой антенны


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Satellite Antenna Slip Rings

Satellite technology has evolved into an integral part of modern aircraft communications, navigation and flight entertainment.

Satellite Antenna Slip Rings


Detailed description of application


Description of problem:


Aircraft communications and navigation involve flying critical systems and must always operate in an accurate and fail-safe manner. On the other hand, in-flight entertainment requires online services to passengers. All of this must be easy to use and reliable. Like all other components, equipment must meet the strict requirements of General Aviation. As part of the qualification, the aircraft must be exposed to extreme environmental conditions and the equipment will still operate. With the continuous advancement of modern technology, the transmission frequency of the satellite antenna to the fixed part is getting higher and higher.


Solution to the problem:


JINPAT high-frequency rotary joint (LPHF series) is a designed for transmiting high-definition signals, which are often seen in satellite antennas. The LPHF series is with maximum peak power up to 1500W, maximum frequency 50GHz, and lowest VSWR around 1.2.


There are a large variety of standard models in our LPHF series, including both single-channel multi-channel. They are changeable in frequency, small in size, light in weight and compact in structure,


In addition, we provide customized services to integrate the LPHF series with power signals, analog signals, video signals, CAN signals and other signals. JINPAT is leading the high frequency rotary joint.

Satellite Antenna Slip Rings


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)