О компании

  • 1
  • 2

JINPAT начал свою деятельность в 1996 году как первыйКомпанияконкретнопосвященныйпроектировать и изготавливать электрические контактные кольца.


JINPAT посвящен обеспечениюнадежные решения для безупречной передачи энергии, сигналов, данных и газа в самых сложных условиях и условиях,


JINPAT всегда поставляет продукцию высочайшего качества в срок, без дефектови высоко ценим откровенное и своевременное общение с каждым клиентом. Мы идем в ногу со временем и стремимся удовлетворить ваши требования.


Вместе мы могли бы сделать ваш проект великолепным!

certification 1.jpg

Опыт и качество


На протяжении более двух десятилетий инженеры по всему миру полагались на наш инженерный опыт, капсулу, сквозную скважину, сигнальную команду и современные машины, чтобы воплотить свои мечты в реальность. В свою очередь, JINPAT снова и снова успешно справлялся с заданием.


Разнообразие решений


Мы работаем с большим количеством инженеров из различных отраслей, в том числе автоматизации, полупроводников, медицинского оборудования, обороны, упаковки, морской техники и энергетики. Все наши продукты могут быть стандартными и адаптированными под ваши требования, от материалов, размеров, жизненного цикла до рабочей скорости.


Оперативная доставка и послепродажное обслуживание


Стабильные цепочки поставок и наши 500 квалифицированных работников гарантируют вам доставку. И политика компании 24 часа онлайн гарантирует вам до и послепродажное обслуживание.

certification 2.jpg



Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

About Us

  • 1
  • 2

JINPAT began operations in 1996 as  the first company specifically devoted to design and  manufacture electrical slip ring assemblies.


JINPAT is dedicated to providing reliable solutions for a flawless transfer of energy, signals, data, and gas, under the most challenging environments and conditions


JINPAT always delivers the highest quality products on time, with no defects and highly value a frank and timely mannered communication with each and every costumer. We move with the times, and committed toward satisfying your demanding requirements.


Together, we could make your project great!

certification 1.jpg

Experience & Quality


For over two decades, engineers around the world have relied on our engineering expertise,  the capsule , through bore,   signal team and the state- of- the art machines,  to turn their visions into reality. In return, JINPAT successfully rose to the task time and time again. 


Variety Solutions


We work with plenty engineers from diverse industries, including automation, semi - conductor, medical equipment, defense, packing , marine, and energy. All our products could be standard and customized to meet your demand, from materials, dimension, life cycle to working speed.


Prompt Delivery & Great after Service


The stable supply chains and our 500 skilled workers ensure you the delivery. And the company policy 24hrs online secure you before & after sales service.

certification 2.jpg



Mail consultation
Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.